Согласно статье 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Если продавцу нужно осуществить дополнительную проверку качества такого товара, провести экспертизу товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Вы как потребитель имеете право потребовать от продавца:
1) замены на товар этой же марки;
2) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) соразмерного уменьшения покупной цены;
4) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) возврата уплаченной за товар суммы.
Если продавец не удовлетворил Вашу просьбу, тогда нужно писать ему претензию и направлять ее на юридический адрес продавца. Если продавец откажется удовлетворять Вашу претензию, тогда нужно обращаться в суд.
Важно: если Вы направите претензию в магазин, в котором покупали товар, а не на юридический адрес продавца, то взыскать с продавца неустойку и штраф за отказ в удовлетворении Ваших требований будет невозможно!