В какие сроки продавец должен заменить товар ненадлежащего качества? Что делать, если сроки нарушены?

Согласно статье 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Если продавцу нужно осуществить дополнительную проверку качества такого товара, провести экспертизу товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Вы как потребитель имеете право потребовать от продавца:

1) замены на товар этой же марки;

2) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) соразмерного уменьшения покупной цены;

4) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) возврата уплаченной за товар суммы.

Если продавец не удовлетворил Вашу просьбу, тогда нужно писать ему претензию и направлять ее на юридический адрес продавца. Если продавец откажется удовлетворять Вашу претензию, тогда нужно обращаться в суд.

Важно: если Вы направите претензию в магазин, в котором покупали товар, а не на юридический адрес продавца, то взыскать с продавца неустойку и штраф за отказ в удовлетворении Ваших требований будет невозможно!

Scroll to Top
Scroll to Top