Что делать, если после выполнения работы (химчистка одежды, мойка автомобиля) мою вещь испортили?

По Закону РФ «О защите прав потребителей» вы должны выполнить следующие действия:

1. Определите, повреждена ли ваша вещь именно исполнителем работы, так как вещь могла быть испорчена до её передачи вам или по причинам, возникшим до сдачи вещи исполнителю.

2.  Предъявите исполнителю (автомойке, химчистке) претензию, в которой следует описать обнаруженные повреждения вещи, стоимость вещи и дату её приобретения.

Как потребитель, вы можете потребовать:

– безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;

– соответственно уменьшить цену выполненной работы;

– заменить в трёхдневный срок поврежденную вещь вещью аналогичного качества, а при отсутствии таковой потребовать возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами;

– возместить понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;

– полностью возместить убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной работы.

Претензия должна быть составлена в 2 экземплярах. Один экземпляр вы вручаете исполнителю под подпись, а другой оставляете себе.

3. Дождитесь исполнения предъявленного вами требования в установленный срок (по закону срок определяется в зависимости от предъявленного потребителем требования).

4. В случае неисполнения или просрочки исполнения ваших требований обратитесь с иском в суд.

Scroll to Top
Scroll to Top